Адрес:
050060 Республика Казахстан, г. Алматы, пр. Гагарина 236 Б, офис 302, 304

Вагоны

Основные типы грузовых вагонов:

 Крытые – для перевозки зерновых и других сыпучих грузов нуждающихся в защите от атмосферных осадков, для транспортировки тарно-упаковчных и высокоценных грузов. Вагон имеет крытый кузов, обычно оборудованный люками и дверями;

 

4-осный вагон цельнометаллический  для легковесных грузов
Грузоподъемность - 42 т
Масса тары вагона - 42 т
полезный объем - 240 м3
 
4-осный крытый вагон (с металлической торцовой стеной)
Грузоподъёмность - 66 т
Масса вагона (тара) - 23 т
Объём кузова - 120м3
 
4-осный вагон цельнометаллический
Грузоподъемность - 68 т
Масса тары вагона - 22,88 т
Объём кузова - 120м3
 

 Полувагоны – для перевозки навалочных грузов (руда, уголь, флюсы, лесоматериалы и т.п.), контейнеров, различных машин и др. Вагон имеет открытый кузов, чаще всего оборудованный дверями и разгрузочными люками

 
 
Универсальный полувагон модель 12-132
Грузоподъемность, т, не более  69,5
Масса тары, т   24±0,5
Объем кузова, м3 88
 
Универсальный полувагон модель 12-132-02
Грузоподъемность, т, не более  69,7
Масса тары, т   23,8±0,5
Объем кузова, м3  77
 
Универсальный полувагон модель 12-196-01
Грузоподъемность, т, не более  75
Масса тары, т   24,3±0,7
Объем кузова, м3  88

 Платформы – для перевозки длинных и громоздких грузов (лесоматериалы, прокат, строительные материалы и их полуфабрикаты), контейнеров, автомашин и т.д. Эти вагоны имеют настил пола на раме и обычно откидные борта

 универсальная ж/д платформа модель 13-4012
Грузоподъемность, т   71
Масса тары вагона, т   21,4
Площадь пола, м2  36,8
 
4-осная платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров
грузоподъемность, т   72
Масса тары вагона, т   21,7
База вагона, мм  14720
 
4-осная платформа для перевозки лесоматериалов
Грузоподъемность, т   65
Масса тары вагона, т   25.5 ± 0,5
Площадь, м2    40,2

 Цистерны – для перевозки жидких и газообразных грузов (нефть, керосин, бензин, масла, кислоты, сжиженные газы, и т.п.). Кузовом вагона служит специальный резервуар (котёл) обычно цилиндрической формы, имеющий люки для налива и устройства для слива груза

 цистерна  для светлых нефтепродуктов
Грузоподъёмность, т: 66
Масса вагона, т: 26,2 

 Изотермические – для перевозки скоропортящихся грузов (мясо, рыба, молоко, фрукты и т.п.). В этих вагонах кузов имеет изоляцию и оборудование для создания необходимых температурного и влажностного режимов. Современные изотермические вагоны строят в виде самостоятельных рефрижераторных секций с центральной холодильной установкой или с полным комплектом всего холодильного оборудования в каждом вагоне (автономный рефрижераторный вагон)

. 

Крытый вагон перевозки тарных пакетированных и продовольственных грузов типа 5918
Грузоподъемность вагона – 53 т
Тара вагона – 35 т
 полезный объем -136 м3

 Вагоны специального назначения – для грузов, требующих особых условий перевозки. К этой группе относятся транспортёры для перевозки тяжеловесных и громоздких грузов, вагоны для перевозки автомашин, цемента, скота и других специфических грузов, а также вагоны, предназначенные для технических нужд железных дорог (вагоны-мастерские, вагоны вспомогательных и пожарных поездов и др.)

 

4-осный вагон-хоппер для цемента
Грузоподъемность -- 67 т
Масса тары вагона -- 18,5 т
Объём кузова -- 55м3
 
4-осный вагон-хоппер для зерна
Грузоподъемность -- 65 т
Масса тары вагона -- 22 т
Объём кузова -- 93м3
Адрес:
050060 Республика Казахстан, г. Алматы, пр. Гагарина 236 Б, офис 302, 304